Вторник, 03.12.2024, 20:29
Хроники смутного времени ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

...МИСТИКА, ФАНТАСТИКА, ФАКТЫ, ГИПОТЕЗЫ, НОВОСТИ, ТЕОРИИ ЗАГОВОРОВ ...
[07.05.2017]
Украина, и другие заповедники гоблинов... (0)
[26.01.2017]
Трамп — это мировая война?.. (0)
[11.01.2017]
ИСТОЧНИК LIFE: ЗАГАДКА КРУШЕНИЯ ТУ-154 РАСКРЫТА (0)
[17.08.2016]
НАКАНУНЕ (0)
[07.11.2016]
Погрузится ли скоро наша планета в кромешную тьму? (0)
[20.10.2016]
Чем дольше будет Путин, тем лучше (0)
[08.08.2016]
Трамп обвинил Хиллари Клинтон в основании ИГИЛ (0)
[29.09.2016]
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АМЕРИКАНСКИМ ТЕРАКТАМ В РОССИИ. ИНСТРУКЦИЯ (0)
[06.11.2016]
Курс на третью мировую войну? (0)
[12.12.2016]
"Без возрождения социальной справедливости ни о каком единст... (0)
Меню сайта
Категории раздела
Белые страницы истории [88]
Мистика [8]
Факты [36]
История [51]
Гипотезы [28]
РЕЛИГИЯ [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Белые страницы истории

Как Япония готовила асов для Второй мировой войны

Американских и британских солдат поражало, что у пилотов японских истребителей не было с собой даже парашютов, что позже переросло в сплетни о наплевательском отношении имперского командования к своим подчинённым. На самом же деле парашюты выдавались абсолютно всем лётчикам, да только никто их с собой не брал. Столь опрометчивое поведение асов объясняется тем, что в случае сбития лётчик, вероятнее всего, попал бы в плен, что было просто немыслимо для настоящих самураев, коими себя эти лётчики считали. Строгому следованию самурайского кодекса способствовала и жёсткая школа молодого пилота, которую выдерживали единицы.

Один из величайших асов Японии Сабуро Сакаи вспоминал, что в авиационную школу в Цутиуре на обучение направлялось 1,5 тысячи человек, к обучению допускалось 75, а оканчивали её лишь 35 пилотов, которые проходили через настоящий ад ещё до своих первых боёв.

По рассказам Сабуро, волю к победе молодым курсантам начинали прививать с первого же дня их поступления в школу. Одним из самых эффективных методов в этом плане была борьба до победы. На ковёр вызывали двух пилотов и устраивали между ними спарринг. Победитель покидал ковёр, а побеждённый был вынужден сражаться со следующим членом группы. Так продолжалось до тех пор, пока курсант либо не победит, либо не продержится против всего потока, в котором насчитывалось 70 человек. Если курсант отказывался сражаться дальше, то его отчисляли, в противном же случае свой следующий день проигравший начинал опять на ринге.

Другим серьёзным упражнением был стальной шест. Будущий пилот-истребитель был обязан не только вскарабкаться по нему, но и провисеть 10 минут, зацепившись за вершину одной рукой. Если курсант срывался, то внизу получал от инструктора удар палкой по заднице и после короткого отдыха делал новую попытку. К выпуску каждый из пилотов был способен провисеть на таком шесте по 20 минут.

Другое же упражнение было скорее необходимостью, чем ещё одним способом привить волю к победе. Несмотря на то что Япония расположилась на весьма небольших островах, но многие будущие пилоты того времени никогда не видели моря и даже не умели плавать. В связи с этим всех курсантов обучали плаванию, но всё с той же бескомпромиссностью – человека обвязывали верёвкой и бросали за борт корабля.

В море же пилотов готовили и к перегрузкам. Для развития лёгких курсантов погружали в воду и насильно держали под ней определённое время, с каждым разом всё более его увеличивая. В итоге каждый пилот японских ВВС мог продержаться под водой минимум 90 секунд, хотя пределом это не было. Так, личный рекорд Сакаи составил 2 минуты 30 секунд.

Самым жестоким упражнением считались прыжки с трамплина. Для развития равновесия и ориентации в пространстве, для лучшего управления истребителем, в обязательный курс подготовки пилотов входили прыжки в воду с подкидной доски. Однако когда курсанты осваивались с этой сложной, но безобидной дисциплиной начинался второй этап – прыжки с трамплина на землю. При этом в прыжке нужно было сделать двойное и тройное сальто, после чего приземлиться на ноги. Излишне говорить, что неудавшиеся попытки оканчивались вывихами, переломами, а то и смертями. После такого вся обязательная акробатическая подготовка казалась курсантам обычным развлечением.

При всей интенсивности подготовки, курсанты и сами придумывали себе упражнения и задания. Так, для развития зрения и внимания в светлое время дня они выискивали на небе звёзды, а для отработки точности движений ловили мух.

Многие тренировки были жестоки, другие же казались бессмысленными, но многие из тех, кто прошёл их полный курс, пережили всю войну. Так, Сабуро Сакаи за всю войну не потерял ни одного ведомого, а сам он, по его собственным словам, никогда не был застигнут американскими пилотами врасплох. Ярчайшим примером результативности такой подготовки стал бой Сакаи в июне 1944 года когда он, будучи уже одноглазым, в одиночку 20 минут противостоял сразу 15 американским истребителям. За это время по его самолёту не просто не попали, а он даже сумел вывести противников под огонь японских зенитных орудий.

Сам же ас считал, что на военных примерах простым людям сложно рассказать о лётной школе в Цутиуре и рассказывал другой случай. Однажды он и ещё три пилота ехали по извилистой горной дороге. Скорость была уже выше 60 миль в час, когда водитель неожиданно потерял управления и машина вылетела с дороги. Без каких-либо команд все четыре пилота моментально открыли двери и выпрыгнули из автомобиля. Каждый отделался синяками и царапинами, а от машины, врезавшейся в дерево, остались одни обломки.

Уровень такой подготовки ясно даёт понять, что японские асы не были для своей страны «пушечным мясом». Тут процесс скорее обратный – столь великолепная подготовка порождала в воспитанниках чувство собственной неуязвимости настолько сильное, что они просто не верили, что их могут сбить.

Категория: Белые страницы истории | Добавил: newStalker (04.07.2016) W
Просмотров: 1162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[19.07.2016][История]
17 ИЮЛЯ 1944 ГОДА - НЕМЕЦКИЙ «ПАРАД» В МОСКВЕ (0)
[20.09.2016][Белые страницы истории]
ИСТОРИЯ ПИЛОТА, КОТОРЫЙ УГНАЛ СЕКРЕТНЫЙ СОВЕТСКИЙ САМОЛЕТ... (0)
[20.09.2016][Белые страницы истории]
ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ВОЕВАЛ С НЛО (0)
[16.11.2017][Белые страницы истории]
Кровавое воскресенье — история провокации (0)
[14.12.2016][История]
10 фактов об ассирийской армии, наводившей ужас на полмира (0)
[18.12.2016][Мистика]
9 ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ВО ВРЕМЕНИ! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ОНИ ТАК УТВЕРЖДАЛИ (0)
[15.08.2016][История]
Как американцы и канадцы убивали индейцев. Гитлер и рядом не стоял (0)
[12.08.2016][История]
ОЛИМПИАДА ПОД КРЫЛОМ ГИТЛЕРА (0)
[03.07.2016][Белые страницы истории]
ФРОНТОВЫЕ 100 ГРАММ (0)
[02.10.2016][Белые страницы истории]
Красный террор: как большевики боролись с казаками (0)



Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ==============================
    Auto Web Pinger
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Contema goldentraff.ru Цена mysticism.ucoz.club Траст mysticism.ucoz.club Настоящий ПР mysticism.ucoz.club mysticism.ucoz.club Alexa/PR mysticism.ucoz.club Tic/PR survival WDS Серфинг сайтов, заработок в интернете, платные задания, просмотры рекламы, письма - GeXR.ru Регистрация