Пятница, 29.03.2024, 18:30
Хроники смутного времени ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

...МИСТИКА, ФАНТАСТИКА, ФАКТЫ, ГИПОТЕЗЫ, НОВОСТИ, ТЕОРИИ ЗАГОВОРОВ ...
[16.07.2016]
Эрдоган: Организаторы военного переворота получали указания ... (1)
[10.01.2017]
ПЛАН "ДРОПШОТ" 60 лет апокалипсису, которого удалось избежат... (0)
[14.02.2017]
Конгрессвумен США осудила Кремль за назначение Айболита през... (2)
[13.08.2016]
Ученый вывел формулу зомби-апокалипсиса (0)
[17.01.2017]
Что такое Ельцин-центр (0)
[05.08.2016]
ПОЧЕМУ США НЕ СМОГУТ ЛИШИТЬ РОССИЮ ИНТЕРНЕТА... (0)
[30.12.2016]
Агония Западного паразитического мира естественна и неизбежн... (0)
[21.08.2016]
БЕДА ПРИШЛА ОТКУДА НЕ ЖДАЛИ: ФИЛИППИНЫ ОТПРАВИЛИ США И ООН "... (0)
[23.10.2016]
Разрушитель американской мечты (0)
[14.10.2016]
Армия с бластерами: в России испытали уникальное энергетичес... (0)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2017 » Январь » 11 » ИСТОЧНИК LIFE: ЗАГАДКА КРУШЕНИЯ ТУ-154 РАСКРЫТА
13:12
ИСТОЧНИК LIFE: ЗАГАДКА КРУШЕНИЯ ТУ-154 РАСКРЫТА

Источник Life: Загадка крушения Ту-154 раскрыта

Насколько правдив источник у Life мы узнаем довольно скоро - после официального оглашения итогов расследования причин катастрофы. Сейчас же просто ознакомимся с утечкой информации. Впрочем, эта версия и была одной из основных с самого начала расследования.

Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Тяжёлый и неуправляемый

Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154.

— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.

По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки.

— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.

Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.

По словам источника Лайфа, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно, что что-то произошло с закрылками, после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154.

РАСШИФРОВКА:

— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-моё!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа.

Пилоты, летавшие на Ту-154, с которыми пообщался Лайф, подтверждают выводы экспертов Минобороны о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов.

— У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, ударился о воду, и у него отвалилась хвостовая часть.

Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев.

— На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками, — рассказал Лайфу Толбоев.

По словам Толбоева, нельзя исключать ещё и такой версии, что после взлёта экипаж превысил скорость и механизм закрылка разрушился, из-за чего лайнер свалился вправо, потерял скорость и рухнул в воду.

Трагический опыт

Ещё одним фактором катастрофы Ту-154 в Сочи могло стать отсутствие у командира корабля и второго пилота достаточных знаний, как действовать в экстремальной ситуации.

— Скорее всего, ни командир самолёта Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной лётной подготовки, — говорит источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы в Сочи.

По его словам, если бы пилоты прошли специальную подготовку пилотирования в экстремальных ситуациях в Липецком авиацентре переподготовки военных пилотов или в ЛИИ имени Громова, то, возможно, катастрофы можно было бы избежать.

— В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки, — пояснил эксперт.

Кроме того, инженеры Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах не исключают, что, когда экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, у него был хороший шанс на спасение, если бы не перегруз.

— О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море, — говорит источник Лайфа в Минтрансе РФ.

По его словам, нельзя исключать, что багажный отсек просто перегрузили.

— Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего, — говорит эксперт. — А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз.


источник

 

Просмотров: 1049 | Добавил: newStalker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[21.10.2016][История]
Годовые кольца: что происходило на планете семь тысячелетий назад… (0)
[02.08.2016][История]
ПРАВДА О ВОЙСКАХ НКВД (0)
[29.07.2016][Факты]
«АДСКАЯ ДИСКОТЕКА В ДЖУНГЛЯХ» (0)
[03.05.2017][Белые страницы истории]
Секрет «железной маски»: кто на самом деле мог скрываться за жуткой... (0)
[02.10.2016][Белые страницы истории]
Красный террор: как большевики боролись с казаками (0)
[25.05.2017][Гипотезы]
Круги на полях: все страшнее, чем кажется (0)
[15.10.2016][История]
Почему у Владимира Ленина не было детей? (0)
[06.11.2016][Мистика]
Тайна окаменевшей девушки Зои. 128 дней без еды и воды (0)
[03.07.2016][Белые страницы истории]
ФРОНТОВЫЕ 100 ГРАММ (0)
[15.08.2016][История]
Как американцы и канадцы убивали индейцев. Гитлер и рядом не стоял (0)



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ==============================
    Auto Web Pinger
    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика Contema goldentraff.ru Цена mysticism.ucoz.club Траст mysticism.ucoz.club Настоящий ПР mysticism.ucoz.club mysticism.ucoz.club Alexa/PR mysticism.ucoz.club Tic/PR survival WDS Серфинг сайтов, заработок в интернете, платные задания, просмотры рекламы, письма - GeXR.ru Регистрация