Среда, 19.06.2019, 11:49
Хроники смутного времени ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Loading...

...МИСТИКА, ФАНТАСТИКА, ФАКТЫ, ГИПОТЕЗЫ, НОВОСТИ, ТЕОРИИ ЗАГОВОРОВ ...
[29.10.2016]
Мир ожидает «век агресси США» (0)
[20.11.2016]
«Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет воен... (0)
[16.10.2016]
ПРЕДВЫБОРНЫЙ ШТАБ КЛИНТОН ВЫДАЛ ЛЬВА ЛЕЩЕНКО ЗА РОССИЙСКОГО ... (0)
[07.07.2016]
Масоны: благодетели человечества или заговорщики? (0)
[22.11.2016]
Свои люди: почему президентами США становятся родственники (0)
[19.01.2017]
Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев и Горбачёв … (0)
[01.01.2017]
Общественное и личное (0)
[23.09.2016]
ПВО "ОТРАБОТАЛО" ПО САМОЛЕТАМ-РАЗВЕДЧИКА США (0)
[17.08.2016]
НАКАНУНЕ (0)
[18.09.2016]
А ЗАЧЕМ НАМ АТОМНОЕ ОРУЖИЕ? (0)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатная реклама
Loading...
  
Главная » 2016 » Сентябрь » 28 » Оглашены первые итоги расследования катастрофы Boeing под Донецком
16:44
Оглашены первые итоги расследования катастрофы Boeing под Донецком

Международная комиссия по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing 777, осуществлявшего рейс MH17, обнародовала первые предварительные результаты своей работы. Как заявил на пресс-конференции глава центрального департамента уголовных расследований национальной полиции Нидерландов Уилберт Паулиссен, пассажирский самолет был сбит из района населенного пункта Первомайское, что находится к югу от населенного пункта Снежное.

Согласно данным расследования, Boeing был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук", который располагался на поле фермы. Место запуска ракеты, уточнил голландский следователь, находилось на тот момент под контролем ополченцев. Он обозначил район пуска территорией приблизительно 500 на 700 метров. По словам Уилберта Паулиссена, это подтверждают данные США, которые оценили, что место запуска находилось в 6 километрах к югу от Снежного.

Стоит отметить, что эти данные не нашли подтверждения по итогам экспериментов, ранеепроведенных концерном "Алмаз-Антей", производящим ЗРК "Бук". Они показали, что Boeing был сбит из района населенного пункта Зарощенское, расположенного около 20 километров к западу от Снежного. Достоверно известно, что в день авиакатастрофы село Зарощенское контролировали Вооруженные силы Украины.

В минувший понедельник начальник радиотехнических войск Воздушно-космических сил (ВКС) России Андрей Кобан заявил на брифинге, что анализ данных первичной радиолокации опровергает возможность запуска зенитной ракеты из района восточнее места катастрофы (именно там находится и поселок Снежное). По его словам, если бы малайзийский Boeing сбила ракета из любой точки, находящейся восточнее места авиакатастрофы, то она точно была бы обнаружена российским первичным радиолокатором.

Также уже опровергли данные международного расследования в самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР). "Такого рода систем ПВО (ЗРК "Бук" - прим. "РГ") на нашем вооружении не было, причем ни самих систем, ни специалистов. Поэтому сбить самолет мы не могли", - заявил "Интерфаксу" заместитель командующего оперативным командованием "Донецк" Эдуард Басурин.

Представитель ДНР также напомнил, что после того, как был сбит Boeing, появилось заявление американской стороны о том, что у них есть съемка со спутников, подтверждающая, что его сбили с подконтрольной ополчению территории. "Однако прошло 2 года, а этих снимков так никто и не увидел. После того, как обратились к Украине, чтобы они предоставили материалы со своих РЛС, какие самолеты находились на то время в воздухе, никто также ничего не предоставил. Но при этом сразу начали заявлять, что сбили системой "Бук" с подконтрольной ополчению территории. Я считаю, что это специально заводят следствие в тупик, ведь международная комиссия уже второй раз делает неправильные выводы", - заявил Басурин.

Представитель ДНР также напомнил, что на вооружении Украины с советских времен остались комплексы "Бук", и украинская сторона не раскрывает данные о том, где они были в момент авиакатастрофы.

Напомним, 26 сентября 2016 года официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что Россия передаст Голландии всю информацию, касающуюся катастрофы малайзийского самолета. "Это объективные данные, уверены, что эти сведения помогут совместной следственной группе установить истинные причины крушения малазийского самолета в украинском небе", - сказал военный на пресс-конференции в Москве.

Кроме того, он отметил, что из-за позиции Украины, которая не предоставляет данные, "расследование идет по ложному следу - от противоречивых данных о поражающих элементах до неверного определения типа ракеты и как следствие места ее запуска". "Несмотря на запросы как России, так и других стран, а также родственников погибших, Киев так и не обнародовал информацию о расположении своих расчетов ЗРК "Бук" в день катастрофы, переговорах авиадиспетчеров, в первую очередь, военных, а также данные об активности в день катастрофы своих РЛС, данные о работе украинских систем ПВО и показания свидетелей", - указал генерал Конашенков.

В понедельник Минобороны РФ и разработчики трассового радиолокационного комплекса "Утес-Т" - научно-производственное объединение "Лианозовский электромеханический завод" (ЛЭМЗ) - представили подробную запись с российских средств объективного контроля воздушного пространства в день трагедии Boeing над Донбассом. Согласно ней, никаких сторонних воздушных объектов поблизости от самолета кроме двух гражданских лайнеров расположенный к востоку от места катастрофы радиолокатор не фиксировал. "Вблизи малайзийского самолета Усть-Донецкий радиолокатор не наблюдал никаких сторонних объектов, которые могли бы стать причиной его разрушения", - сказал на брифинге в Москве заместитель главного конструктора ЛЭМЗ Виктор Мещеряков.

Лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по курсу Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение в воздушном пространстве Украины 17 июля 2014 года. На борту самолета находились 298 человек, все они погибли. Из них - 192 подданных Нидерландов (один имел и гражданство США), 44 гражданина Малайзии, среди которых 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии, 12 - Индонезии, 10 - Великобритании (один имел и гражданство ЮАР), четверо немцев и четверо бельгийцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один - Новой Зеландии.

В международную группу, ведущую расследование, входят эксперты из Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. Руководит группой представитель Нидерландов. 13 октября 2015 года комиссия Совета безопасности Нидерландов, которая занималась расследованием причин катастрофы лайнера, опубликовала доклад, в котором говорилось, что самолет был сбит ракетой класса "земля - воздух", выпущенной из ЗРК "Бук".

 RG

Просмотров: 477 | Добавил: newStalker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[19.10.2016][Белые страницы истории]
Тайны пугачевского бунта (0)
[16.04.2017][Белые страницы истории]
7 интересных фактов о Степане Разине (0)
[14.07.2016][История]
ВОЛЫНСКАЯ РЕЗНЯ. (0)
[21.10.2016][История]
Годовые кольца: что происходило на планете семь тысячелетий назад… (0)
[25.05.2017][Гипотезы]
Круги на полях: все страшнее, чем кажется (0)
[29.11.2016][Гипотезы]
Почему не находят скелетов Снежного человека (0)
[17.02.2017][Белые страницы истории]
А знаете, почему либералы подняли такой вой по поводу установки пам... (0)
[16.11.2016][Факты]
10 очень странных вещей, в которые верят большинство американцев (0)
[15.07.2016][Мистика]
СТРАШНАЯ ТЕМНАЯ СТОРОНА (0)
[15.12.2016][Факты]
10 СТРАШНЫХ И ТРАГИЧНЫХ ИСТОРИЙ, СВЯЗАННЫХ С КОСМОСОМ (0)



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ==============================
    Auto Web Pinger
    Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Contema goldentraff.ru Цена mysticism.ucoz.club Траст mysticism.ucoz.club Настоящий ПР mysticism.ucoz.club mysticism.ucoz.club Alexa/PR mysticism.ucoz.club Tic/PR survival WDS Регистрация